Трион


Категории
 
Производители
 

IRF2804S-7PPBF,Nкан 40В 320А авто D2Pak7

IRF2804S-7PPBF,Nкан 40В 320А авто D2Pak7
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 270.00 р.
Наличие: В наличии
Модель: IRF2804S-7PPBF,Nкан 40В 320А авто D2Pak7
Рейтинг: Нет оценок

Описание

40-вольтовый силовой MOSFET транзистор IRF2804S-7P в модифицированном корпусе D2Pak-7pin нормирован на максимальное сопротивление канала 1,6 мОм (типовое 1,2 мОм) и ток 160 А (ограничен выводами корпуса) и полностью отвечает требованиям норм Q101 для компонентов автоэлектроники. Это делает IRF2804S-7P идеальным ключевым прибором для таких энергоемких сильноточных приложений в силовой автоэлектронике, как электроусилители руля, интегрированные стартер/генераторы для сети 14 В и генераторы с активным выпрямлением напряжения. Нагрузочная способность стандартных 3-выводных корпусов D2Pak ограничена токами 75 A-100 A в зависимости от метода спецификации применяемой производителем и исполнения выводов. В отличие от них, новый тип корпуса, разработанный International Rectifier, имеет 7 выводов. Это обеспечивает большую располагаемую площадь для разварки выводов, то есть снижение омического сопротивления корпуса. У нового корпуса электрическое сопротивление снижено вдвое по отношению к стандартному. Выходной ток протекает через 5 выводов нового корпуса вместо одного у стандартного D2Pak, что обеспечивает снижение температуры выводов и печатной платы. Это повышает надежность соединения в месте пайки и удваивает нагрузочную способность по току по отношению к стандартному корпусу. Применение нового прибора позволяет отказаться как от применения параллельно соединенных транзисторов в стандартных корпусах D2Pak, так и от транзисторов в крупных корпусах с выводами для монтажа в отверстия или силовых модулей. Помимо этого, для IRF2804S-7P энергия повторяющегося лавинного пробоя нормирована, в отличие от приборов других производителей, вплоть до максимальной температуры кристалла, что гарантирует высокую надежность готовых изделий силовой автоэлектроники. Новый транзистор создает отличные предпосылки для массового внедрения нового поколения электроусилителей руля, стартер/генераторов, генераторов с активным выпрямлением с демократичной ценой при гораздо более высоких технических характеристиках в автомобили среднего класса, где ранее господствовали гидроагрегаты или электроагрегаты с использованием в электронных узлах дорогих силовых модулей.

Технические параметры



Структура : N-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В : 40
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А : 160
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В : 20
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм : 1.6
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт : 330
Корпус : D2Pak-7pin
Написать отзыв
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Нет дополнительных изображений.